сервисы стрелка
БЛОКНОТ

Немного о технике quilting

10.09.2018

Покрывала в стиле quilting охватывают внутреннее и профессиональное оформление, отражающее различные виды использования и ассоциации на протяжении веков, в которых они были созданы и собраны. Независимо от того, раскрываете ли вы изысканные методы рукоделия или заглядываете в жизнь тех, кто их создал и использовал, это объекты, которые вознаграждают более пристальный взгляд.

В качестве метода quilting - выстегивание использовалось для разнообразных предметов: от одежды до сложных предметов, таких как подушки. Наряду с лоскутным одеялом, выстегивание чаще всего связано с его использованием для постельных принадлежностей. Но одеяла - это не только практические предметы. Одеяла хранятся по разным причинам, будь то сентиментальные или памятные, в качестве примеров навыков и методов рукоделия или даже из-за конкретных тканей, используемых в их дизайне.

Что такое выстегивание? Выстегивание quilting - это метод сшивания слоев материала вместе. Хотя есть некоторые варианты, одеяло обычно означает покрытие кровати, состоящее из двух слоев ткани со слоем прокладки (ваты) между ними, удерживаемых вместе линиями строчки. Швы обычно основаны на шаблоне или дизайне. История выстегивания можно проследить, по крайней мере, до средневековья. Ранние примеры в своей коллекции из Европы, Индии и Дальнего Востока. Слово «одеяло», связанное с латинским словом «culcita», означающее подкрепление или подушку, похоже, впервые использовалось в Англии в XIII веке.

Самое раннее выстегивание использовалось для изготовления постельных принадлежностей: очень мелкие одеяла часто упоминаются в средневековых инвентарях и часто становятся семейными реликвиями. На протяжении всей своей истории многие превосходные примеры техники выживали, передаваясь через поколения. Например, Тристанское одеяло сохранилось с Сицилии 13-го века. На нем изображены 14 сцен из средневековой легенды Тристана и Изольды - живые изображения битв, кораблей и замков - и это один из самых ранних сохранившихся примеров «ловунто» или фаршированного стеганого одеяла (от итальянской «ловушки» до одеяла).

В средневековье стеганое одеяло также использовалось для производства одежды, которая была легкой и теплой. Мягкий износ можно было надеть под доспехи, чтобы сделать его более комфортным, или даже как верхний слой для тех, кто не мог позволить себе металлическую броню. Один прекрасный пример стеганой одежды в нашей коллекции - индийское охотничье пальто, выполненное в 17 веке, когда династия Моголов правила Южной Азией. Изящный «тамбур» прикованный стежок (работавший с верхней поверхности со специальной иглой, называемой «ари», похожей на крючок для вязания крючком) предполагает, что это, вероятно, работа специализированного ремесленного мастерства, который будет производить работу для экспорта на Запад а также для суда Моголов.

Стеганые стежки

Хотя выстегивание может просто использовать базовый беговой шов или ходу, каждый шов должен быть изготовлен индивидуально, чтобы он ловил все слои в одеяле. Там, где сшивание выполнено в декоративных узорах, это может быть очень тонкая работа. В популярных шаблонах строчек были даны такие имена, как «Сломанная плед», «Висячий бриллиант», «Витая веревка» или «Истинный любовный узел». Поскольку такие предметы, как кровати, обычно включают большие площади поверхности, изготовление одеяла часто ассоциируется с социальными случаями, когда многие люди делят шитье. В частности, в Северной Америке, где ранние поселенцы из Англии и Голландии создали стеганое одеяние как популярное ремесло, существует традиция «пчелы» для девочек, собирающихся выйти замуж, с целью сшивания целого одеяла за один день.

Одно американское «одеяло невесты » в коллекции было создано для брака Джона Хальдемана и Анны Ригарт в 1846 году. В нем используется картина, известная как «солнечный заряд» или «восходящее солнце», популярная благодаря своим символическим связям с рассветом нового дня , Постельное белье создано для брака Джона Хальдемана и Анны Ригарт, 1846 - 7, США.

В Великобритании выстегивание было наиболее популярным в XVII веке, когда оно использовалось для стеганых шелковых дублетов и бриджи, которые носят богатые, а затем для юбок, куртки и жилеты. Одеяла производятся профессионально в крупных городах и городах - Лондоне, Кентербери и Эксетере - все это связано с роскошными примерами в нашей коллекции. Были также импортированы стеганые одеяла. Стеганые индийские постельные принадлежности, сделанные из ткани ситца (индийский окрашенный и окрашенный хлопок), были очень популярными экспорту для британского и голландского рынков в конце XVII и XVIII веках.

Квилтинг также имеет внутреннюю историю. Многие из английских стеганых предметов в коллекции Музея - это работа женщин, которые шили внутри страны для собственного использования. В то время как некоторые из них были сделаны по необходимости, другие были сделаны для обозначения конкретных случаев жизни, таких как рождение или свадьба, или, как и одеяло Чепмена, возможно, были сделаны для приданого.

Что такое лоскутное одеяло? Несмотря на то, что оно тесно связано с выстегиванием, лоскутное одеяло представляет собой разную технику рукоделия, имеющую свою собственную историю. Пэчворк или «пробитые работы» включают в себя сшивание кусочков ткани, чтобы сформировать плоский дизайн.

В Великобритании наиболее устойчивый метод известен как «заклеивание бумаги». В этом методе узор сначала наносится на бумагу, а затем точно разрезается. Маленькие кусочки ткани складываются вокруг каждой из форм бумаги и прикрепляются на место (также известное как нарезка, это использует длинные временные строчки, которые в конечном итоге будут удалены). Затем формы соединяются вместе со спины, используя небольшие стежки, называемые уловками.

Если выстегивание часто связано с теплом и защитой, лоскутное шитье более тесно связано с внутренней экономикой - способом использования обрезков тканей или продления срока службы одежды. В отличие от квилтинга, лоскутное одеяло оставалось преимущественно домашним, а не профессиональным. Однако не все лоскутные изделия были созданы по соображениям экономии. Есть свидетельства того, что некоторые из лоскутных одеял в нашей коллекции использовали значительное количество специально купленных тканей, и эти одеяла были приписаны женщинам среднего класса, которые делали эти объекты скорее удовольствием, чем необходимостью. Была также традиция военных одеял, сшитых мужчинами-солдатами, в то время как они были опубликованы за рубежом во второй половине XIX века. 

Музей первоначально собирал примеры лоскутного шитья из-за значимости фрагментов текстиля, а не произведений в целом. В результате коллекция показывает использование тонких шелков и бархатов 17 и 18 веков до дешевых хлопка, изготовленных во время промышленной революции.  В течение того же периода лоскутное одеяло пропагандировалось Элизабет Фрай, как навык, который следует обучать заключенным-женщинам - средство обеспечения заключенных как занятием, так и возможностью размышления. Эта традиция недавно была воскрешена социальным предприятием Fine Cell Work в сотрудничестве с V & A и заключенными HMP Wandsworth Quilt. Пэчворк увидел широкое снижение в течение 20-го века, но был принят индустрией моды в 1960-х годах как «взгляд», связанный с культурой хиппи, а не только с техникой. К концу века, как лоскутное одеяло, так и выстегивание - как ремесла, так тесно связанные с женщинами, стали методами, используемыми такими художниками, как Трейси Эмин и Мишель Уолкер, чтобы исследовать понятия «женское искусство» и работу. Воспоминания Микеле Уолкера - один из примеров коллекции. 

Предлагаем также:

ПОРТАЛ МБТМ ПОРТАЛ МБТМ МЕБЕЛЬ МЕБЕЛЬ КУХНИ КУХНИ ДВЕРИ ДВЕРИ СВЕТ СВЕТ САНТЕХНИКА САНТЕХНИКА
facebook instagram pinterest google-plus vk youtube