сервисы стрелка
БЛОКНОТ

Matthew Williamson о дизайне, часть 2

29.11.2019

В июне 2003 года компания сотрудничала с компанией Rug Company в области создания 4 ковров, используя принты из коллекций готовой одежды. Коллекции продаются в престижных магазинах по всему миру и по сей день.

Начиная с сентября 2003 года, компания начала сотрудничать с Coca-Cola по нанесению отпечатков Мэтью Уильямсона на культовые стеклянные бутылки. Первая бутылка «Parrot Print» была так успешно принята, что сотрудничество было расширено, чтобы включить еще три печати, которые были запущены в связи с открытием первого флагманского магазина компании.

Компания открывает свой первый флагманский магазин по адресу 28 Bruton Street, Mayfair, Лондон, в апреле 2004 года. 

В марте 2005 года Мэтью был удостоен награды Moët and Chandon Fashion Tribute. На церемонии награждения присутствовали, в частности, Сиенна Миллер, Кира Найтли, Джейд Джаггер и Хелена Кристенсен, а также состоялся показ подиума из архивной коллекции компании.

В октябре 2005 года Мэтью был назначен креативным директором итальянского дома моды Эмилио Пуччи. В это время Мэтью разделил свое время между Великобританией и Италией, создав коллекции женской одежды для компаний Мэтью Уильямсона и Пуччи. Мэтью работал в Эмилио Пуччи в течение 3 лет.

В марте 2007 года Лондонский музей дизайна пригласил Мэтью на выставку, которая открылась в октябре 2007 года. На ней были представлены основные моменты его 10-летней карьеры.

В сентябре 2007 года компания отметила свой 10-летний юбилей, вернувшись на лондонскую Неделю моды после 5 лет показа на New York Fashion Week. Шоу также показало неожиданное выступление Принса, который в то время находился в Лондоне в туре. Мэтью был удостоен премии Red Carpet Designer of the Year на британской церемонии моды в ноябре 2008 года.

В феврале 2009 года компания открыла свой первый международный флагманский магазин на 415 West 14th Street, Нью-Йорк. За этим последовало открытие третьего флагманского магазина в июне, расположенного в торговом центре Дубая, ОАЭ. В апреле 2009 года компания сотрудничала с H & M над летней коллекцией, которая состояла из готовой одежды и аксессуаров для мужчин и женщин и продавалась в магазинах H & M по всему миру в течение ограниченного периода времени. Коллекция сопровождалась рекламной кампанией, снятой Сольве Сундсбо с моделью Дарьей Вербоу.

Компания сотрудничала с Bulgari по ряду сумок для сезона весна / лето 2011, которые будут продаваться в магазинах Bulgari и Matthew Williamson по всему миру. Мэтью был первым дизайнером, который показал на лондонской выставке Tate Modern свою коллекцию весна / лето 2012. Шоу открыла Дри Хемингуэй и закрыла Аня Рубик.

Герцогиня Кембриджская носила специальный переход от коллекции Pre Fall 2012. Вышивка с манжетами и воротником из бирюзового и желтого бисера стала фирменным стилем бренда. В 2012 году марка отметила свой 15-летний юбилей.

В преддверии запуска фильма Мэтью создал коллекцию ограниченного выпуска в сотрудничестве со Swarovski. Коллекция была доступна для покупки исключительно на Net-a-Porter.com.

Мэтью выпустил свою первую коллекцию мебельных тканей и обоев для Osborne & Little в 2013 году. Ежегодные коллекции доступны по всему миру в салонах Osborne & Little и в магазинах. В 2015 году Мэтью было поручено спроектировать свадебный номер величественного дома Aynhoe Park 17-го века в Оксфордшире. Люкс Мэтью Уильямсона в парке Айнхо Люкс MW в парке Айнхо Блейкс Мэтью Уильямсон Дизайн интерьера Сад Блейкс, 2015 В том же году легендарная гостиница Блейкс заказала Мэтью дизайн своего летнего двора. Он сотрудничал с художником по инсталляции Ребеккой Луиз Лоу, преобразуя пространство с помощью objets d'arts и текстиля из своего ассортимента Osborne & Little. С тех пор он перепроектировал внутренний двор, чтобы сформировать постоянный, пышный оазис в отеле в Южном Кенсингтоне, Лондон. В ноябре 2016 года Мэтью устроил ужин с Гвинет Пэлтроу в честь празднования своей специально кураторской елки по заказу благотворительной компании Kids Company. 6-метровое дерево в аква-осколке было украшено безделушками художников, дизайнеров и актеров, включая Мэри Джей Блайдж, Тома Диксона и Заху Хадид. Мэтью Уильямсон и Гвинет Пэлтроу Мэтью и Гвинет Пэлтроу Мэтью Уильямсон, Сиенна Миллер Мэтью и Сиенна Миллер Первый ассортимент мебели на заказ от Matthew был выпущен в 2016 году в сотрудничестве с производителем диванов Duresta, базирующимся в Ноттингеме.

В марте 2017 года Мэтью запустил серию в США на ABC Carpet & Home в Нью-Йорке. Они создали набор, который заключил в себе эстетику Мэтью, используя радужную палитру и детали, чтобы заинтриговать глаз. К Мэтью присоединились Сиенна Миллер, Лорин Хилл и друзья из Нью-Йорка, чтобы запустить коллекцию. В последние годы дизайн ДНК Мэтью плавно перешел в интерьеры. На лето 2017 года ему было поручено оформить интерьеры бара Nama в Дейе, Майорка. В 2018 году был запущен Suite 67 в Belmond La Residencia. Последнее было подчеркнуто Мишель Огундехин в «Обозревателе» : «Оно пронизано причудливыми штрихами, которые, без сомнения, станут его отличительными чертами в интерьере: разумное использование цвета, расписанная вручную винтажная мебель и великолепно детализированные обои, неожиданно использовавшиеся на потолках и внутри шкафов. « Теперь мы выпустили полную коллекцию роскошных включая Fortnum & Mason и . La Residencia Suite Мэтью Уильямсон Спальня в люксе 67, Belmond La Residencia Мэтью Уильямсон х Ле Османские подносы и скатерть Мэтью Уильямсон х Ле Османской 2019 год утвердил репутацию Мэтью в мире интерьеров благодаря его появлению в качестве приглашенного судьи на BBC , а также нового сотрудничества. Серия BBC Two представлена ​​Фирном Коттоном и бывшим главным редактором журнала ELLE Decoration Мишель Огундехин. Netflix приобрели глобальные права на шоу.

В апреле Мэтью сотрудничал с дизайнером Кристиной Лежа, основателем , во всплывающем магазине интерьеров в Санта-Каталине, дизайнерском районе Майорки. В магазине представлен необычный дизайн, сложные детали и отличительные находки. С точки зрения сотрудничества, трио был выпущен вместе с роскошной чайной компанией Newby London, а партнерство с Les-Ottomans дебютирует с коллекцией посуды этой осенью, которая будет представлена ​​в Maison & Objet.

Предлагаем также:

ПОРТАЛ МБТМ ПОРТАЛ МБТМ МЕБЕЛЬ МЕБЕЛЬ КУХНИ КУХНИ ДВЕРИ ДВЕРИ СВЕТ СВЕТ САНТЕХНИКА САНТЕХНИКА
pinterest youtube telegram
Разработка и сопровождение сайта Vencedor