Через узкий холл мы попадаем в венецианское традиционное шелкоткацкое помещение BEVILACQUA, где начинается уникальное путешествие через парчу, невероятные ткани и Soprarizzo.
Тысячи и тысячи старых неиспользуемых перфокарт укладываются на высокие деревянные полки. Слева расположены вертикальная рама деформации и горизонтальная рама для изготовления нитей основы. Непревзойденная атмосфера справа: двойной ряд венецианских деревянных ткацких станков с 18-го века, жаккард вырисовывается наверху. Жаккардовый ткацкий станок позволяет затягивать нити основы, каждое отверстие в перфокарте соответствует определенной нити, перфокарта поднимается через педали и поднимает нить.
В прошлом покупателей привлекали внушительные элементы в зависимости от модели; с жаккардовыми станками процесс ткачества значительно ускорился.
Жаккардовая Машина Винченци
Компании Bevilacqua производит роскошные шелковые ткани с использованием старых технологий и старых инструментов, которые по-прежнему используются идентично сегодня, так, как это было 200 лет назад.
Здесь история возрождается с вечными, благородными узорами и ценными материалами. Перфокарты сегодня пробиваются на компьютере, а не вручную, но ткацкие станки, как и тогда устанавливаются ткачами, в этом случае станки работают за счет физической силы ткача - с помощью педалей, нитей, как и тогда, с лезвием (Trevette), стрелки устанавливается вручную через лоток в движении, так что он не изменился, как в прошлом.
Каждая карта отверстия соответствует миллиметру рисунка, для 1,5 линейных метров нужно 3000 перфокарт. 18 ткацких станков происходят из гильдии ткачей Венеции, они пережили разрушительную ярость Наполеона. Благодаря имеющемуся ткацкому станку, Луиджи Bevilacqua создал компанию с партнером, базирующуюйся в Сан-Лоренцо в районе Кастелло, то место был перемещен во дворец Лабиа и с 1918 года здесь на Большом канале в районе Санта-Кроче. Для создания товара уходило до 6 месяцев, особенно для очень сложной Soprarizzo ткани.
Нити для основной ткани / носителя, изготовленные из хлопка или шелка, растягиваются на одном конце балка основы и сплющиваются после того, как они прошли через прядь и тростник. Камни держат нитки натянутыми, а также нити катушек (будущий рисунок) должны быть в натяжении.
В этой древней торговле по-прежнему популярен узорчатый бархат Soprarizzo (буквально переводится, поверх замка) - шелк сплетен с любовью, терпением и точностью.
В мире нет другого места, где вы все еще плетётся этот бархат сегодня. Почему? Потому что это трудоемко, отнимает много времени и, прежде всего, нелегко. Секрет soprarizzo: 2 металлических стержня вводятся в отсек, с едва заметной канавкой и круглый, первый из которых затем разрезается лезвием (Тревете), нить открывается и кажется темнее, вторая не разрезается, это оставляет «замок», который выглядит контрастно ярче. Таким образом, мы имеем 2 уровня с одной нитью, но с впечатлением двух цветов.
Альберто Бевилаква, генеральный директор и управляющий директор Luigi Bevilacqua Weaving, представляет четвертое поколение и принимает вызов - на его взгляд ткацкие станки ушедшей эпохи могут по-прежнему выпускать новые проекты в соответствии со старой процедурой для новых целей: для интерьера церквей, театров, дворцов, высокой моды.
Посетив эту ткацкую фабрику, вы непременно будете соблазнены настоящим мастерством!