сервисы стрелка
БЛОКНОТ

ВЕНЕЦИАНСКИЕ ОКНА СТАНОВЯТСЯ ТКАНЬЮ: ПРОЕКТ ЭЛИО ТИККА

24.05.2019

Каково будущее венецианского искусства и ремесла? Художник-визуалист Элио Тикка попросил об этом, участвуя в премии Arte Laguna. Его ответ - работа, получившая награду за этот год: проект, который сочетает в себе историю, инновации и венецианское художественное наследие. Через несколько дней вы можете увидеть его висящим на нашем фасаде на Большом канале, здесь мы объясняем, как он родился и каков его смысл.

ВЕНЕЦИАНСКИЕ ОКНА: РАБОТА, КОТОРАЯ ПРАЗДНУЕТ ГОТИКУ В ВЕНЕЦИИ (И НЕ ТОЛЬКО)

По случаю 13-й премии Arte Laguna Элио Тикка (Нуоро, 1988) выиграл одну из наград "Бизнес для искусства", используя один из наших бархатов . Его творение сочетает в себе очень современную технику обработки, лазерную резку и одну из старейших мебельных тканей венецианской традиции. Точнее, в инсталляции используется Веронское зеленое бархатное королевство , резко контрастирующее с фасадом здания и имеющее ссылку на цветовую гамму самого расцветающего периода живописи венецианского ренессанса.

Поэтому история и современность встречаются в этой работе. Но художник включил еще один аспект Венеции: окна. Из них он подробно рассматривает историка искусства Джона Раскина в своей книге « Le pietre di Venezia» (1853), где он подробно анализирует венецианскую архитектуру, подчеркивая ее красоту и с горечью глядя на их хрупкость.

Используя адреса, предоставленные самим Раскином, Элио Тикка смог проследить различные стили окон Венеции и воспроизвести их на ткани. К тем, перечисленным историком искусства пару веков назад, он добавил несколько современных окон, идентифицированных на острове Джудекка.

Но в чем смысл этой работы? Почему художник выбрал окна, чтобы представить историю нашей компании и города?

РАБОТА, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ ВЕНЕЦИАНСКОГО ИСКУССТВА И РЕМЕСЛА

Как объяснил сам Элио Тикка , проект хочет объединить традиции и инновации, историю и современное искусство: ткачество Бевилаква продолжает многовековую традицию производства бархата. Но выживание этой традиции неразрывно связано со способностью обновлять цвета, дизайн и использование этих тканей, удовлетворяя постоянно возникающие вкусы и потребности.

А должность? Зачем размещать работы такого типа прямо на фасаде нашего здания с видом на Большой канал?

Причин две, одна историческая, а другая символическая:

- на некоторых картинах венецианских художников пятнадцатого века , таких как Витторе Карпаччо и Джованни Мансуэти , можно увидеть драгоценные ткани, висящие на окнах зданий;

- для ткани подвергаться воздействию внешних факторов - значит подвергаться действию всех атмосферных агентов, трансформирующихся с течением времени, подобно Венеции, которая должна найти способ сохранить свое художественное наследие с течением времени. 

Основная установка, расположенная снаружи и, следовательно, в непрерывном преобразовании, также окружена второй установкой уменьшенных размеров, размещенной внутри Плетения . Эта вторая работа также изображает окна города, а точнее 801, число людей, покинувших Венецию в период с 2018 по 2019 годы: поэтому не подвергаясь воздействию ветра, дождя и солнца, они останутся вечной памятью не только об этом. сотрудничество, но также и мост между прошлым и будущим, на котором расположена Венеция.

Предлагаем также:

ПОРТАЛ МБТМ ПОРТАЛ МБТМ МЕБЕЛЬ МЕБЕЛЬ КУХНИ КУХНИ ДВЕРИ ДВЕРИ СВЕТ СВЕТ САНТЕХНИКА САНТЕХНИКА
pinterest youtube telegram
Разработка и сопровождение сайта Vencedor