Знаки в виде тканых деталей, пряжи и цвета или его отсутствия повествуют о древнем диалоге между текстильным искусством и присутствием человека, легко перемещающегося по темным пляжам, в кристально чистых водах и внутри откровенно белых жилищ. Древний и уединенный, затерянный в Тирренском море, Стромболи - самый северный остров Эолийского архипелага на Сицилии. Окутанный туманом легенд, он вдохновил Гомера, Ницше, Дюма и Верна, околдованный непредсказуемой и таинственной силой своего вулкана и бездонного моря, навечно запечатленный в образах кинорежиссера Росселлини. На темной и бесплодной земле Стромболи, первоначально созданной аморфной и раскаленной лавой, вспыхивают яркие разноцветные пятна: цветущие кусты каперсов, апельсины и лимоны, цветущие растения артемизии, агавы и кактуса. На этом острове, продуваемом морскими ветрами, любой след присутствия людей – немых в своем благоговении перед вулканом, которое они питают, - ненавязчив и уважителен. Дома ослепительной и абсолютной белизны представляют собой маленькие кубические храмы, освещающие пейзаж, состоящий из пышных и неправильных черных каменистых нагромождений. Внутри они хранят историю острова, а также его жителей и их предметы. Крошечные шкатулки, которые избегают любой формы показухи, но приветствуют чудеса цвета и натуральной материи. Уединенный остров, который не лишает тех, кто высаживается на нем, очарования приключений и радости открытий. Здесь, где человек и природа живут в строгой и вневременной гармонии, ткань заново открывает свои самые архаичные истоки. Будь то парус, навес, тент, чехол для сиденья или одеяло, это показывает все виды применения, которыми оно сопровождало историю человечества. Знаки в виде тканых деталей, пряжи и цвета или его отсутствия повествуют о древнем диалоге между текстильным искусством и присутствием человека, легко перемещающегося по темным пляжам, в кристально чистых водах и внутри откровенно белых жилищ.