Известный своими эклектичными и современными коллекциями, Maison Pierre Frey, тем не менее, культивирует сильную привязанность к прошлому и традициям. Для Фрея понимание прошлого помогает понять будущее. Через свой архивный отдел, созданный в 2003 году и состоящий из более чем 30 000 документов, он стремится возродить и поделиться общим для всех наследием . Благодаря своему ноу-хау и безупречному владению техникой, этот редактор ткани за относительно короткое время стал привилегированным партнером музеев и активным участником французской культурной жизни.
Таким образом, без особого предпочтения конкретному периоду или стилю Maison Pierre Frey участвует во многих мероприятиях, предоставляя архивные документы или специальные репродукции, предоставляя общественности возможность познакомиться с частями нашей истории, начиная с эпохи Возрождения и заканчивая 20-м веком. Доказательство в трех местах, три эпохи, три опыта: Выставка Elise Djo-Bourgeois - «Sur le мотив» (6 апреля - 16 июня 2019 года) в Villa Noailles (Йер, Франция)
Когда Пьер Фрей приобрел Лауэр в 1995 году, он обнаружил дизайнерские сокровища, созданные в 1920-х годах группой выдающихся художников: Лалика, Рене Пру, Буркхальтера, Сью и Маре и, конечно же, Элиз Джо-Буржуа.
Малоизвестная широкой публике, эта модельер для тканей и ковров использовала яркие цветные геометрические формы в качестве своего живописного языка. Ее карьера тесно связана с карьерой ее мужа, Жоржа Буржуа дит Джо-Буржуа, архитектора и декоратора, известного своим дизайном интерьера, бутиками, квартирами и виллами, такими как Villa Noailles в Йере. Преждевременная смерть ее мужа, когда ему не было даже сорока лет, положила конец их карьере, в результате чего их работа была забыта.
Контактная информация по тканям и фотографиям 1920 и 1920 гг., Дом Пьера Фрея и его выдающих документов, имеющих важное значение для владения документами и собственностью, в отношении Элизы Буржуа: архивы Каранте, новые текстильные изделия, декоры Во множестве цветов, в том числе фотографии, перегруппировке фотографов anciennes de tapis. CES Archives on Permis de Redonner Vie AUX DECORS воображают парочки. Les textiles aux couleurs éclatantes d'Elise vene contrebalancer l'image un peu austère que les photos en noir et blanc laissaient воображение. Связавшись, чтобы помочь идентифицировать ткани, которые можно увидеть на черно-белых фотографиях 1920-х годов, Пьер Фрей очень быстро согласился предоставить большое количество документов, разработанных Элизой Джо-Буржуа, которые находятся в его распоряжении: 49 архивов, печатные ткани во множестве цвета, коллекция гравюр и книга с фотографиями старых ковров. Эти архивы дали новую жизнь средам, воображаемым парой. Ярко окрашенный текстиль Elise уравновешивает строгие изображения, предлагаемые черно-белыми фотографиями.
Спонсорство сопровождает этот заем перепечатыванием дизайна художника на хлопковом перкале, который завершает сценографию и показывает использование тканей, как вообразила Элиза Джо-Буржуа. Для подлинности недостатки, вызванные оригинальным процессом печати, известным как печать на деревянной пластине, были воспроизведены в переиздании.
Часть этой архивной коллекции, принадлежавшей Пьеру Фрею, была представлена во время выставки «Пары модерна» в Центре Помпиду Мец, где также жили резиденции пары декоративно-декораторских мастеров Джо-Буржуа. Выставка «Sur le motif» на вилле Noailles является третьей выставкой, посвященной знакомству с малоизвестной и скрытой работой Элиз Джо-Буржуа с 1937 года.