В Loomah считают, что британские люксовые бренды стали синонимом хорошо продуманной продукции и прекрасного мастерства. В Loomah роскошь - это не расходы, а создание чего-то тщательно разработанного и красиво изготовленного. услуги фабрики по дизайну позволяют клиентам создать что-то действительно уникальное для своего пространства. «Когда клиент обращается к нам, чтобы заказать ковер на заказ, он делает вложение, - говорит Эндрю.
«Сила Loomah всегда заключалась в целостности и оригинальности нашего дизайна с акцентом на создание уникальных дизайнов, адаптированных к индивидуальным требованиям клиента».
В сегодняшнем экономическом климате В Loomah считают, что как никогда важно, чтобы клиенты ценили навыки и мастерство, которые используются не только в производстве продукции, но и в процессе проектирования. В этом году Loomah отмечает происхождение ремесла и мастерство в дизайне, которые помогли создать бренд. Несмотря на то, что технологии имеют фундаментальное значение для практики, многие аспекты процесса проектирования по-прежнему выполняются вручную. команда дизайнеров часто рисует или раскрашивает элементы дизайна ковра на бумаге, прежде чем сканировать их в нашу программу дизайна для дальнейшей разработки.
«Хотя я обучался работе с компьютерами и всю свою карьеру проектировал на компьютерах, на мой ранний интерес к моде и текстилю сильно повлияла моя бабушка, которая работает швеей», - говорит Антонина Депчински, дизайнер Loomah. «Кажется, что создание руками заложено в моих генах, и мой творческий процесс стал синтезом руки и компьютера». «Я не хочу слишком полагаться на компьютер, поскольку он не всегда интерпретирует мою руку так, как я хочу», - продолжает Антонина. «Когда я рисую на бумаге, мой разум и рука находятся в прямом разговоре друг с другом, и в результате я более прямо выражаю свое творческое видение». Однако есть вещи, которые рука не может выполнить, а компьютер может. Работа с программами автоматизированного проектирования позволяет точно манипулировать проектами и дает свободу играть с цветом и масштабом, исследуя больше возможностей и ускоряя процесс проектирования. Жан-Филипп Нуэль недавно поручил компании Loomah разработать и изготовить тафтинговый ковер ручной работы для приемной каждого нового судна роскошной французской круизной компании Ponant - инновационной серии Explorer. В то время как общее вдохновение следовало одной и той же теме, каждый корабль отличался оригинальным дизайном ковров, отражающим их уникальный характер и внутреннюю отделку. Первоначальное задание на дизайн для приема гостей для Le Champlain , второго корабля в серии Ponant explorer, было вдохновлено ацтекскими мотивами и узорами, созданными из движения воды. Антонина работала с вдохновением Жана-Филиппа Нуэля для создания первого предложенного дизайна, используя опыт Loomah, чтобы получить правильные пропорции и масштаб. «Студия Jean-Philippe Nuel стремилась избежать единообразия в общем дизайне, - говорит Антонина, - поэтому, чтобы создать ощущение органичности в дизайне, я вручную нарисовала мотивы и фоновый узор на бумаге, отсканировала их в компьютер и с помощью САПР, продолжали экспериментировать с их размещением и направлением, пока не была реализована первая концепция ».
РАЗРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Точно так же большая часть производства выполняется вручную, но при этом используются технологии. Основа ковра из хлопкового холста туго натягивается на раму. Рисунок разворачивается на компьютере, а затем вручную в полном размере наносится на основу. Цвета, обозначенные цифрами, затем заполняются с помощью пистолета для тафтинга, который мастер использует так же, как художник использует кисть. «Это почти похоже на рисование по номерам», - говорит Эндрю. «По сути, мы художники, но ковер - наша среда».