Для создания своих коллекций тканей, обоев, мебели и ковров Maison Pierre Frey обращается к сценографам с острым глазом и прекрасным знанием тенденций декора. Эти стилисты-декораторы, выбранные в соответствии с их чуткостью к первоначальной концепции коллекции, придуманной дизайн-студией Pierre Frey, придают коллекциям свой собственный вид, выделяя и размещая новые ткани и обои.
«Когда я обнаружил богатство дизайнов коллекций тканей и обоев Pierre Frey, вдохновленных персидской художественной культурой, я сразу подумал, что необходимо разместить коллекции в очень грубом месте и сыграть на контрасте", - говорит сценограф Анн Перикки-Дрегер о коллекциях Rêveries Orientales и Trésors d'Orient.
Очарованная фильмом Жана-Жака Беникс «Дива», выпущенным в 1981 году, Анн Перикки-Дрегер черпала вдохновение в эстетике и атмосфере фильма, чтобы представить свою декорацию: «Это было началом великой моды на лофты и большие заброшенные помещения...»«...мы видим главного героя, живущего на огромном чердаке, перемещающегося из одного места в другое на роликовых коньках, ванну на троне посреди огромного пространства, аквариум в другом конце…».
«Вот как я хотела улучшить эту коллекцию», - признается Анн Перикки-Дрегер. «Сопоставляя восточное воображение с нашим французским искусством жизни, мы создаем тонкую смесь вчерашнего и сегодняшнего дня в этом пустом, бескостном месте, обнаженном, как чистый лист для письма, как картина для рисования».
Чтобы придать пышность Востока всему убранству, тонкие слои из золота и серебра обрамляют каждую занавеску и покрывают длинный праздничный стол. Окружающий свет там отражается, играет с хрусталем подвесных люстр и придает всему сказочную атмосферу.
Стилист искал место, чтобы разместить многочисленные отсылки к коллекции. Место, в котором можно перемещаться между тканями и обоями, как если бы вы находились в жилом помещении. Ее взору предстала сцена площадью 750 м2 на втором этаже огромного заброшенного парижского здания. Помещение, окруженное по периметру большими оконными проемами, очень светлое. Пол покрыт фанерными досками, стены из открытого кирпича и многочисленные бетонные колонны придают помещению индустриальный стиль, контрастирующий с изысканными коллекциями тканей и обоев.
Именно здесь Анн Перикки-Дрегер представляет себе чердак пары из золотой молодежи Ирана, увлеченных современным искусством и дизайном, сочетающих богатство и тонкость своей персидской культуры с современными тенденциями. Справа она создает гостиную, кабинет, спальню и ванную комнату. Четыре жилых помещения отделены друг от друга латунными перегородками, обтянутыми тканью. Стены украшают огромные деревянные панели с восемнадцатью рисунками обоев. В центре, между каждой колонной конструкции и длиной тридцать метров, большие парящие занавески смешивают узоры и цвета двадцати девяти тканей коллекции и придают пространству структуру.
На заднем плане видна ротонда, залитая светом полусферической стеклянной крышей, которую дизайнер реконструирует как многолюдный зимний сад, состоящий из дивана, связанных крючком качелей из Израиля и растений, перекликающихся с высокими деревьями на улице. Слева, напротив, огромный столовый сервиз с великолепными букетами цветов коллекции, изделиями Севрской мануфактуры XVIII века и несколькими сервизами французской глиняной посуды Gien растянулся на двадцать метров. От одного конца до другого выстроены исключительные итальянские изделия из стекла и тарелки, усыпанные лепестками роз - символическим цветком Персидской империи.
Здесь классический французский стиль сочетается с эклектичным декором и мебелью и предметами дизайна 21 века, собранными из самых красивых парижских галерей и размещенными в персидских узорчатых украшениях коллекций тканей и обоев.