В Неаполе архитектор Giuliano dell'Uva (Джулиано делл'Ува) переосмысливает интерьер здания, построенного в 1800-х годах, придавая ему современности при помощи театральной сценографии и выбора материалов. Понятие принадлежности к месту играет фундаментальную роль в этом проекте, который рассказывает историю семьи и их эклектичного здания на улице Свободы, в районе Чиайя. Вилла, построенная в конце 1800-х годов, хранит артефакты и воспоминания за более чем сто тридцать лет, которые сейчас соседствуют с произведениями 60-70-х годов авторства Пьера Полена (Pierre Paulin) , Анджело Манджаротти (Angelo Mangiarotti), Этторе Соттсасс (Ettore Sottsass) и Франко Альбини (Franco Albini).
Архитектор Giuliano dell'Uva рассказывает об этом проекте так: “Каждое из моих вмешательств явно отличается от существующего контекста с точки зрения формы, материалов и цвета. Я обновляю, я облегчаю, я возвышаю, не вторгаясь в ложную историю. Я был категоричен, я покрасил половину помещения, включая мебель; в нижней части. прошлое осталось нетронутым, в то время как наверху настоящее бушует красками”, - объясняет архитектор. В этом дизайне он решил сделать официальную гостиную намеренно анахроничной, смешав антиквариат и воспоминания, тяжелую резную мебель, изящный фарфор с частыми сколами, строгие портреты в золотых рамах на муаровой стене, дополненной маскировочной игрой винтажного дивана, обитого той же мраморной тканью, что использовалась в обоях”. Это «муаровое вино» - «Безумная любовь», Amoir Fou по-французски, оттенка, похожего на воды Pozzuoli, бухты Неаполитанского залива , который, как пишет Витрувий, был создан из мелкого прибрежного песка и восточных ягод”.