сервисы стрелка
БЛОКНОТ

Традиционные ткани Индонезии

04.10.2018

Подбор и подготовка ткани для батика

Для ткани используются натуральные материалы, такие как хлопок или шелк, так что он может поглощать воск, который применяется в процессе, защищающем краситель. Ткани должны быть высокого количества нитей (плотно сплетенные). Важно, чтобы ткань высокого качества имела этот высокий уровень резьбы, чтобы поддерживать сложные дизайнерские качества батика. Применять воск с кантами для создания Батика, промывается и кипятится в воде много раз до нанесения воска, чтобы удалить следы крахмалов, извести, мела и других проклеивающих материалов. Перед внедрением современных технологий ткань была бы изрезана деревянным молотком или глажена, чтобы сделать ее гладкой и эластичной, чтобы она могла лучше всего получить дизайн воска.

Строгие отраслевые стандарты различают различные качества ткани, используемой сегодня, включая Primissima (лучший) и Prima.

Хотя художественная форма батика очень сложна, инструменты, которые используются, все еще очень просты. Подкоса, как полагают, является чисто яванским изобретением, представляет собой небольшой контейнер с тонкими стенками (иногда называемый восковой ручкой), которая соединена с короткой бамбуковой ручкой. Обычно это примерно 11 см. в длину. Медный контейнер заполнен расплавленным воском, а ремесленник затем использует кантинг, чтобы нарисовать рисунок на ткани.

Для достижения различных эффектов Canting имеет разные размеры носиков (нумерация которых соответствует размеру). Резьба может варьироваться от 1 мм в диаметре для очень тонкой детализированной работы до более широких носиков, используемых для заполнения больших областей дизайна. Точки и параллельные линии могут быть нарисованы с помощью кантов, которые имеют до 9 носиков. Wajan - Ваджан используется для таяния воска. Wajan является контейнером , который содержит расплавленный воск. Обычно он изготовлен из железа или глиняной посуды. Wajan помещается на небольшой кирпичной печи углем или спиртовой горелкой называется « Anglo» . Воск хранится в расплавленном состоянии, а ремесленник наносит воск на ткань.

В батике используются различные виды и качества воска. Общий воск, используемый для батика, состоит из смеси пчелиного воска, используемого для ее ковкости, и парафина, используемого для его хрупкости. Смолы могут быть добавлены для повышения адгезии, а животные жиры создают большую ликвидность. Лучшим воском традиционносчитается воск с индонезийских островов Тимор, Сумбава и Суматра; используются три типа парафина на основе нефти (белый, желтый и черный).

Восковые рецепты обычно держатся в строгом секрете. Различные цвета воска позволяют замаскировать различные части рисунка. Большие области рисунка заполнены воском, который является более дешевым, а воск более высокого качества используется на более сложных деталях дизайна. Чтобы удовлетворить растущие потребности и сделать ткань более доступной для масс, в середине XIX века появилась медная печать. Это изобретение позволило увеличить объем производства батика по сравнению с традиционным методом, который повлек за собой утомительное применение воска вручную с помощью канта.

Каждый колпачок представляет собой медный блок, который составляет блок дизайна. Крышка выполнена из медных полос шириной 1,5 см, которые изогнуты в форме конструкции. Для точек используются меньшие куски проволоки. По завершении рисунка медных полос прикрепляется к ручке. Крайне важно, чтобы обе стороны крышки были одинаковыми, чтобы шаблон был последовательным. Кусок ткани, который включает сложный дизайн, может потребовать целых десять наборов меди.

Красители

Традиционные цвета для центрального яванского батика были сделаны из натуральных ингредиентов и состояли в основном из бежевого, синего, коричневого и черного. Самый старый цвет, который использовался в традиционном батике, был синим. Цвет был сделан из листьев растения Индиго. Листья смешивали с мелассой сахаром и известью и оставляли стоять на ночь. Иногда добавляли сок из дерева Тинги, чтобы он действовал как фиксирующий агент. Светло-голубой был достигнут путем оставления ткани в красящей ванне в течение коротких промежутков времени. Для более темных цветов ткань оставляется ​​в ванне с краской в ​​течение нескольких дней и может быть погружена до 8-10 раз в день.

В традиционном батике второй цвет был коричневым, называемым сагой. Цвет может варьироваться от светло-желтого до темно-коричневого. Краска пришла из коры дерева Соги. Другой цвет, который традиционно использовался, был темно-красный цвет, называемый mengkuda. Этот краситель был создан из листьев Morinda Citrifolia. Конечный оттенок зависел от того, как долго ткань пропитывалась в ванне с краской и как часто ткань окунали в нее. Опытные ремесленники могут создавать множество вариаций этих традиционных цветов. Помимо синего, зеленый будет достигнут путем смешивания синего с желтым; фиолетовый был получен путем смешивания синего и красного. Сога коричневого цвета смешивают с индиго будет производить темно - синий-черный цвет.

Предлагаем также:

ПОРТАЛ МБТМ ПОРТАЛ МБТМ МЕБЕЛЬ МЕБЕЛЬ КУХНИ КУХНИ ДВЕРИ ДВЕРИ СВЕТ СВЕТ САНТЕХНИКА САНТЕХНИКА
pinterest youtube telegram
Разработка и сопровождение сайта Vencedor