Давайте откроем для себя историю 47, символического места для Пьера Фрея, который после старта на rue des Jeûneurs перешел в 47, на rue des Petits Champs в 1937 году и больше никогда не перемещался.
Смежные здания на 45 и 47 rue des Petits Champs были построены между 1671 и 1682 годами по поручению Джованни Баттисты Лулли, управляющего королевской музыкой. Построен королевским архитектором Даниэлем Гиттардом, учеником Луи Ле Вау. Эти два здания расположены недалеко от Лувра и Королевского дворца, где расположена Королевская академия музыки. Сначала Лулли служил его главной резиденцией. Посмотрев вверх, мы все еще можем заметить некоторые декоративные элементы фасада, которые напоминают нам о деятельности его выдающегося владельца. Лулли арендовал его за 1600 французских фунтов в год. Там, по сообщениям, проживал советник короля в парламенте баронесса Торе и даже маркиза Сен-Жермен Бопре.
Фасад характерен для самых красивых классических архитектур 17-го века. Сделанный из ясеня, он простирается на пять видимых уровней, а последний слегка утоплен. Первый уровень состоит из каменной кладки, напоминания о первом уровне главной резиденции Лулли и самых красивых флорентийских дворцов Quattrocento. Эта практика была распространена в 17 веке. Подвесные соединения были окрашены в чуть более темный цвет, чтобы придать ритм фасаду и имитировать элегантность ашлара. Осевая симметрия отмечена воротами каретки, увенчанной арочным шпоночным пазом. Первоначально эта дверь давала доступ во внутренний двор, который сейчас исчез.
В то время архитектура была не просто жилищным проектом, она должна была служить славе Франции, как и все искусство. Даниэль Гиттард возвращается к древней эстетике и создает правильный фасад, который приносит идеальный баланс. Верхние уровни имеют гладкие каменные стены, отмеченные прямыми линиями, которые придают ему красивую четкость. Благородные полы пронизаны большими отверстиями, через которые проникает достаточно света. Работа на перилах является прекрасным примером искусства железных изделий того времени.
Давайте откроем дверь этого здания, чтобы узнать историю этого места, которое никогда не переставало изобретать себя по мере развития Дома. Пьер Фрей сначала занял первый этаж, прежде чем постепенно стать владельцем всего здания. Пространства использовались для различных целей: выставочный зал, офисы, вспомогательные магазины на первом этаже и теперь стали штаб-квартирой дома. Деревянная лестница пережила превратности времени. Поднимаясь налево в старом дворе, он обслуживает все этажи. Перила из кованого железа имеют простой и элегантный дизайн. Каждый уровень состоит из пола из терракотовой плитки с геометрическим рисунком.
По материалам magazine.pierrefrey.com